Средства к достижению расчетливости
(Согласно
народно-хозяйственному пониманию торговли)
|
Средства к достижению прибыльности
(Согласно
частно-хозяйственному пониманию торговли)
|
1. Минимальная по возможности
разница между покупной ценой для производителя и продажной ценой для
потребителя.
Производителю самую высокую
покупную цену, потребителю – самую низкую продажную цену.
2. Сокращение промежуточных
звеньев в общей торговой цепи в целях удешевления процесса товарообмена:
непосредственная покупка и продажа.
3. Устранение всех ненужных
расходов и сведение всех издержек к минимуму.
Исключение малопроизводительных
мелких предприятий и переход к крупному предприятию.
|
1. Минимальная по возможности
разница между покупной ценой и продажной: купить дешево, продать дорого.
Принятие во внимание интересов
производителя и потребителя лишь в целях устойчивости прибыльного
товарооборота (обеспечение за собой поставщиков и покупателей),
руководствуясь рассчитанным на будущее, следовательно, утонченным эгоизмом.
2. Обход промежуточных звеньев
в целях удешевления закупки и увеличения продажи, чтобы больше извлечь из
разницы: непосредственная покупка и продажа.
3. Устранение всех ненужных
расходов и сведение всех издержек к минимуму.
Стремление каждого отдельного
частного торгового предприятия к превращению в крупное предприятие.
|