ЭКАУНТОЛОГИЯ
Сайт, посвященный истории бухгалтерского учета и его неминуемому превращению в компьютерный учет
Блог
Меню сайта

Войти

Категория
О нормативке [8]
О прочитанном [22]
Материал к размышлению [12]
О жизни вообще [10]

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Случайная картинка

Умная мысль
В том учреждении, где ведется бухгалтерия, сотрудники почти все физически истощены, переутомлены, ибо им приходится работать, помимо нормального времени, еще лишних пять-шесть часов, а то и больше; некоторые даже проводят бессонные ночи; но каков результат из всего этого? Нужно признаться вам, что все это опять не дает того, что должно дать счетоводство.
А. Коринтели

Старинный термин
РЕМОНТЁР – офицер, назначенный для закупки лошадей для восполнения их убыли в войсках.

Последняя картинка

Социальные сети

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время жизни

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.05.2019, 10:27

Личка:

Главная » 2013 » Январь » 2 » О Концепции общественной безопасности (КОБе)
11:10
О Концепции общественной безопасности (КОБе)
Наткнулся на материалы по так называемой Концепции общественной безопасности, пропагандируемой партией «Курсом правды и единения». Основатель партии – генерал Военно-Космических сил Константин Павлович Петров, не так давно скончавшийся.
Излагаю впечатления (по памяти, поэтому могут быть незначительные искажения). Скажу сразу, впечатления противоречивые.
Сначала о том, с чем никак не могу согласиться.
1. Концепция исходит из теории заговора, причем исторически весьма продолжительного. Первые заговорщики – жрецы Древнего Египта, запустившие проект «Мировое еврейство». Пересказывать эту историческую ахинею нет смысла: проверить все равно невозможно. Возможно, на деле было намного круче, но откуда генералу Военно-Космических сил знать об этом в мельчайших подробностях?
Лично я не сомневаюсь, что борьба добра и зла существует – я это каждый день наблюдаю, – но осуществляется она в людских душах все-таки, а не посредством программируемых на тысячелетия зомбированных когорт. 
2. Авторы Концепции крайне негативно относятся к христианству – по причине того, что христианство велит терпеть на земле, а райские кущи обещает на небе. Якобы христианство тем самым отвращает людей от активной жизненной позиции. Вообще, есть в этом что-то заставляющее задуматься, сермяжное, но… в пример христианству ставится ислам. Впрочем, я не специалист в области сравнительного религиоведения и попросту не знаю, какая из религий правильней.
Лично я верую в Создателя нашего мироздания без посредников.   
3. Концепция недвусмысленно ратует на реабилитацию Сталина, исходя из того что он боролся за русскую государственность. Даже сокращенное название Концепции – КОБа, партийная кличка Сталина, что многозначительно само по себе.
Сталин фигура, конечно, противоречивая, особенно на фоне нынешних безобразий, но и возрождать сталинизм у меня нет желания. Сильнейшее впечатление о сталинизме я составил не по прочитанным книжкам, а по рассказу своей покойной бабки. 
Моя бабка жила на Красносельской, рядом с Бабаевской кондитерской фабрикой. И вот, представьте, конец тридцатых, летний вечер, день получки. В те времена на улицах крутили фильмы в так называемых летних кинотеатрах: вечером в каком-нибудь скверике натягивали полотно и запускали проектор. Так вот, напротив Бабаевки показывают фильм про польского борца за народное счастье, мимо со смены проходит народ, многие останавливаются посмотреть. Идет мимо уличного кинотеатра пьяненький – получка же! – мужичонка и взглядывает на растянутое полотно. Там концовка, трагическая: агенты царизма поймали польского революционера и собираются казнить. А пьяненький мужичонка этот фильм уже видел, возьми да и ляпни громко, показывая пальцем на экран: «Сейчас коммуниста вешать будут!» – и пошел, заплетая ноги, дальше. Ну и кранты, повязали на следующий день, на свою Красносельскую не вернулся.
Так что спасибо, сталинизма не надо. Возрождения русской государственности надо, а Сталина – нет, не надо.
А теперь о том, с чем следует согласиться.
В своей экономической части Концепция общественной безопасности ошарашивает, причем в приятную сторону. Вроде тот же самый лысый генерал Военно-Космических сил, красочно вещающий о древнеегипетских жрецах, но понимание им современных экономических процессов…
Знаете, вот у меня высшее экономическое образование и возраст не молодой уже, а к аналогичным выводам я пришел лишь два-три года назад, и процесс этот был не из легких. А попытки перенести выводы на бумагу потерпели фиаско (имею в виду свою откровенно жалкую «Альтернативную экономику», которую никому не порекомендую читать), и это при том, что пишу я плодовито и, смею надеяться, профессионально. Но экономика не дается почему-то: умом понимаю, а на бумаге высказать не в силах.
Теперь можно не переживать: как оказалось, необходимые наставления изложены, еще до начала моих ученических попыток и в лучших формулировках. У Константина Павловича Петрова многовато повторений, но существуют приятные и полезные для чтения синопсисы. Вот здесь, в частности: автор – Виктор Алексеевич Ефимов, активист партии «Курсом правды и единения».
Если совсем коротко, предложения Концепции общественной безопасности сводятся к следующему:
1) экспорт исключительно за рубли, вообще полный запрет на территории страны сделок в иностранных валютах,
2) национализация Центрального Банка с передачей денежной эмиссии казначейству,
3) запрет на ссудный процент (ссудный процент равен нулю),
4) отказ от государственных кредитов (в первую очередь получения, но и предоставления тоже, вероятно),
5) запрет на вкладывание государственных средств в ценные бумаги других государств, вообще в иностранную валюту (добавлено мной, но вытекает из всего предыдущего).
Да, именно так! Экономическая теория в Концепции экономической безопасности разработана все-таки недостаточно (можно сказать, отсутствует), но планируемые практические мероприятия на высоте.
Единственное, что колеблет меня в позиции государственника, мысль о том, что приход Мирового правительства неизбежен. Это вытекает из кооперации – процесса, который, с точки зрения экаунтологии, расширяется и будет расширяться до своего максимума, то есть до мировых пределов. Но если и так, мне далеко не безразлично, каким Мировое правительство окажется и в чью пользу начнет действовать: в пользу кучки «привилегированных» бездельников, причисляющих себя к «золотому миллиарду», или на благо трудового человечества.
Потому что, извините, я отношу себя к трудовому человечеству и не люблю, когда меня грабят, это вызывает у меня раздражение.
Категория: О прочитанном |Добавил: mikejum | Теги: Ефимов Виктор Алексеевич, Концепция общественной безопасности, Петров Константин Павлович
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Колонка Редактора

Постоянные авторы
Copyright Медведев М.Ю. © 2012-2019