ЭКАУНТОЛОГИЯ
Сайт, посвященный истории бухгалтерского учета и его неминуемому превращению в компьютерный учет
Каталог файлов
Меню сайта

Войти

Категория
Теория учета [297]
Практика учета [118]
Отраслевой учет [197]
Документация, делопроизводство, канцелярия [234]
Отчетность [75]
МСФО [13]
Налогообложение, повинности [391]
Налоговый учет [3]
Управленческий учет [31]
Контроль и управление на предприятии [141]
Инвентаризации. Складской учет [18]
Судебная бухгалтерия. Экспертиза [26]
Ревизия, аудит [51]
Финансовый анализ. Коммерческие вычисления [69]
Преподавание. Учебные заведения [180]
Автоматизация, информатика [68]
Технические приспособления [224]
История бухгалтерии [122]
Библиография [69]
Бухгалтерская периодика [62]
Нормативная база (в бухгалтерии) [195]
Государственный контроль и управление [579]
Персоналии (биографические материалы) [342]
Бухгалтерское сообщество. Организации и объединения [70]
Экономика, предпринимательство, финансы [2385]
Статистика, переписи [324]
Право (как область деятельности) [169]
Экаунтология [36]
Мемуары [35]
Афоризмы [3]
Полемика. Фельетоны [78]
Сатира. Юмор [150]
Публицистика. Научно-популярная литература [436]
Рецензии, отзывы, обзоры [747]
Художественная проза [14]
Поэзия [18]
Другое [388]

Случайная картинка

Умная мысль
Счетоводство надо уметь любить.
С.А. Алексеев

Старинный термин
КОНСИЛИАТОР – советчик, консультант.

Последняя картинка

Социальные сети

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время жизни

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 14:46

Личка:

Главная » Файлы » Налогообложение, повинности

О местных налоговых органах (Положение от 02.08.1919)
24.12.2014, 19:52

§ 1. Общее заведывание налоговым делом в губернии возлагается на финансовые отделы Губернских Исполнительных Комитетов, которые действуют в этом отношении через подотделы прямых налогов и пошлин.

§ 2. Заведывание налоговым делом в городах, не входящих в состав уездных съездов, в тех случаях, когда по местным условиям не осуществлено слияние Губернских и Городских Финансовых Отделов, возлагается на финансовые отделы Городских Исполнительных Комитетов.

§ 3. Непосредственная работа по проведению общегосударственных и местных налогов в уездах и городах, входящих в состав уездных съездов, а равно и общее руководство всем налоговым делом в волостях и сельских местностях уездов, сосредоточиваются в подотделах прямых налогов и пошлин финансовых отделов уездных Исполнительных Комитетов.

§ 4. В частности к обязанностям Уездных Финансовых Отделов относятся:

а) учет субъектов и объектов обложения и обследование источников и предметов обложения общегосударственными и местными налогами и пошлинами;

б) исчисление окладов государственных прямых налогов и пошлин, а также местных налогов;

в) ревизия правильности уплаты налогов и пошлин, а также деятельности в налоговой области волостных Исполнительных Комитетов;

г) наблюдение за взысканием государственных и местных налогов;

д) инструктирование волостных Исполнительных Комитетов в деле проведения государственных и местных налогов, не исключая и волостных;

е) поверка, рассмотрение и разрешение в качестве первой инстанции возражений и жалоб плательщиков на неправильное обложение их прямыми налогами и пошлинами общегосударственными и местными, а также представление заключений в Губернские Финансовые Отделы по подаваемым в этот последний возражениям и жалобам плательщиков на постановления Уездного Финансового Отдела.

Примечание. Постановления Губернского Финансового Отдела по возражениям и жалобам отдельных плательщиков на неправильное обложение считаются окончательными и дальнейшему рассмотрению могут подлежать только в порядке надзора.

 

§ 5. Обязанности, возлагаемые на Уездные Финансовые Отделы п. п. "а" - "е" § 4 Положения, возлагаются и на финансовые отделы городов, не входящих в состав уездных съездов, причем жалобы и возражения плательщиков на постановления Городских Финансовых Отделов подаются в Губернские Финансовые Отделы.

§ 6. Наблюдение за поступлением общегосударственных и местных налогов в волостях, а равно счетоводство по этим налогам, принятие мер взыскания, исполнение поручений Уездных Финансовых Отделов по налоговой части возлагаются на одного из членов волостного Исполнительного Комитета, специально уполномоченного для этой цели.

§ 7. При налоговых подотделах финансовых отделов уездных Исполнительных Комитетов и городов, не входящих в состав уездных съездов, учреждаются особые должности инструкторов прямых налогов и пошлин (податных инструкторов), которым преимущественно и должно быть поручаемо исполнение обязанностей, перечисленных в п. п. "а", "б", "в", "г" и "д" § 4 правил.

Примечание I. Особых канцелярий податные инструкторы не имеют, и все делопроизводство по налогам и пошлинам сосредоточивается в Уездном Финансовом Отделе (Городском).

Примечание II. Все сношения с различными учреждениями и лицами ведутся инструкторами не иначе как через Уездный Финансовый Отдел (Городской), а равно и поручения всякого рода по исполнению своих служебных обязанностей податные инструкторы могут получать только непосредственно от Уездного Финансового Отдела (Городского).

 

§ 8. Делопроизводство податных инструкторов г. г. Москвы и Петрограда организуется на основании особых правил.

§ 9. Количество податных инструкторов в городе или уезде устанавливается подлежащим Финансовым Отделом на основании подробно мотивированных данных о количестве предстоящей работы, в частности: о размерах территории города или уезда, количестве плательщиков налогов как государственных, так и местных, и проводятся в сметном порядке, путем испрошения соответственных кредитов.

§ 10. При необходимости иметь в городе или в уезде нескольких податных инструкторов, город или уезд делится на соответственное числу инструкторов количество территориальных участков. Выполнение всех обязанностей, устанавливаемых п. п. "а" - "е" § 4 правил, возлагается Уездным Финансовым Отделом (Городским) в пределах каждого участка на особого инструктора.

§ 11. Податные инструкторы назначаются коллегией Уездных или Городских Финансовых Отделов по принадлежности исключительно из лиц, обладающих необходимыми специальными знаниями, и утверждаются в должности Губернскими Финансовыми Отделами.

Примечание. Лицами, обладающими необходимыми специальными знаниями, признаются: 1) имеющие служебный стаж бывших податных инспекторов или их помощников; 2) все лица, выдержавшие испытание на должность податного инструктора при коллегии Губернского Финансового Отдела по программе, утвержденной Народным Комиссариатом Финансов.

 

§ 12. На Губернские Финансовые Отделы возлагается обязанность надзора за составом всех без исключения податных инструкторов в губернии в отношении их технической подготовленности и выполнением всеми Уездными Финансовыми Отделами (Городскими) требований, устанавливаемых § 11.

§ 13. Народному Комиссариату Финансов принадлежит право ревизии и инструктирования деятельности всех без исключения налоговых органов на местах, как то: Губернских Финансовых Отделов, Уездных Финансовых Отделов, податных инструкторов и волостных Исполнительных Комитетов через своих эмиссаров, ревизоров-инструкторов или лиц, специально уполномоченных на производство ревизии.

§ 14. Губернским Финансовым Отделам предоставляется право ревизии деятельности всех без исключения уездных, городских, волостных налоговых органов губернии, через посредство лиц, специально на то уполномоченных.

§ 15. Подробности деятельности местных налоговых органов определяются особой инструкцией, издаваемой Народным Комиссаром Финансов в развитие настоящего Положения.

 

Народный Комиссар Финансов
Н.КРЕСТИНСКИЙ

 

Категория: Налогообложение, повинности | Добавил: mikejum | Теги: Наркомфин РСФСР, КРЕСТИНСКИЙ Николай Николаевич, налоговые органы
Просмотров: 288 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Колонка Редактора

Постоянные авторы
Copyright Медведев М.Ю. © 2012-2024