ЭКАУНТОЛОГИЯ
Сайт, посвященный истории бухгалтерского учета и его неминуемому превращению в компьютерный учет
Каталог файлов
Меню сайта

Войти

Категория
Теория учета [297]
Практика учета [118]
Отраслевой учет [197]
Документация, делопроизводство, канцелярия [234]
Отчетность [75]
МСФО [13]
Налогообложение, повинности [391]
Налоговый учет [3]
Управленческий учет [31]
Контроль и управление на предприятии [141]
Инвентаризации. Складской учет [18]
Судебная бухгалтерия. Экспертиза [26]
Ревизия, аудит [51]
Финансовый анализ. Коммерческие вычисления [69]
Преподавание. Учебные заведения [180]
Автоматизация, информатика [68]
Технические приспособления [224]
История бухгалтерии [122]
Библиография [69]
Бухгалтерская периодика [62]
Нормативная база (в бухгалтерии) [195]
Государственный контроль и управление [579]
Персоналии (биографические материалы) [342]
Бухгалтерское сообщество. Организации и объединения [70]
Экономика, предпринимательство, финансы [2385]
Статистика, переписи [324]
Право (как область деятельности) [169]
Экаунтология [36]
Мемуары [35]
Афоризмы [3]
Полемика. Фельетоны [78]
Сатира. Юмор [150]
Публицистика. Научно-популярная литература [435]
Рецензии, отзывы, обзоры [747]
Художественная проза [14]
Поэзия [18]
Другое [388]

Случайная картинка

Умная мысль
Как бы высоко ни стоял бухгалтер в своей специальности, как бы любовно не относился к ней как к знанию, но раз он встречает полное и постоянно сказывающееся равнодушие к своему труду, – раньше или позже, как практик, он должен придти к сознанию бесплодности своих стремлений и сойти на линию работника, лишь добросовестно отбывающего свои служебные часы.
И.Г. Максимов

Старинный термин
АМБАРКАЦИЯ – загрузка судна.

Последняя картинка

Социальные сети

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время жизни

Приветствую Вас, Гость · RSS 02.05.2024, 10:28

Личка:

Главная » Файлы » Нормативная база (в бухгалтерии)

Об оборотных средствах строительных организаций (от 20.07.1933 г.)
16.07.2014, 18:56

В целях дальнейшего внедрения хозрасчёта в работу стройорганизаций и усиления государственного контроля за выполнением стройорганизациями установленных для них заданий, Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет:

  1. Оборотные средства стройорганизаций составляются из собственных средств этих организаций и авансов, получаемых ими от заказчиков.
  2. Собственными оборотными средствами стройорганизаций покрываются:    

а)  стоимость лимитированных запасов материалов на базисных складах стройорганизаций и стоимость материалов в пути;

б)  незавершённое производство в части затрат на заработную плату, административно-управленческие и другие (кроме материалов) расходы до получения от заказчиков платежей на основе сдаточных актов;

в)   стоимость лимитированных запасов фуража для собственного гужевого транспорта и постоянно работающих грабарей;

г)   стоимость лимитированных запасов инструментария, спецодежды, топлива и других вспомогательных материалов;

д)  стоимость временных сооружений;

е)   расходы по вербовке рабочей силы.

  1. Авансами, получаемыми стройорганизациями от заказчиков, покрываются:

а)  стоимость (материалов, вложенных в незавершённое производство, до поступления от заказчика платежей на основе сдаточных актов;

б)  стоимость лимитированных запасов материалов, завезённых на стройку.                            

Авансы выдаются заказчиками стройорганизациям в порядке оплаты их счетов за материалы, фактически завезённые на стройку.

  1. Предельная сумма задолженности по авансам, выдаваемым заказчиками стройорганизациям ст. 3), устанавливается соглашением между ними, но не должна превышать 10% стоимости годовой строительной программы согласно договору. Этот лимит не распространяется на сезонные потребности, устанавливаемые в каждом отдельном случае сторонами. 
    В необходимых случаях заказчики, сверх установленного лимита аванса, выставляют аккредитив на оплату материалов стройорганизациями их поставщикам. По прибытии материалов на стройку сумма аккредитива засчитывается в лимит аванса.
  2. Размер потребных для стройорганизаций собственных оборотных средств должен составлять в среднем по каждому ведомству 9,5% от его годовой строительной программы, а для выделенных на самостоятельный баланс подсобных предприятий стройорганизаций — в среднем 15% от годовой производственной программы подсобных предприятий.
    Ведомствам предоставляется право устанавливать отступающие от указанных выше средних норм размеры потребных собственных оборотных средств для отдельных стройорганизаций, входящих в их систему, и отдельных подсобных предприятий, выделенных на самостоятельный баланс При этом, однако, по ведомству в целом должны быть соблюдены указанные выше средние нормы.
  3. Всем хозяйственным ведомствам и Народному комиссариату финансов Союза ССР предлагается на основе рассмотрения балансов стройорганизаций на 1 января 1933 г. и определения наличия у них собственных оборотных средств, включая дополнительные; ассигнования то госбюджету в 1933 г., произвести перераспределение этих средств между отдельными стройорганизациями в соответствии с их строительными программами.
    В случае, если общая сумма наличия собственных оборотных средств по каждому ведомству окажется ниже указанных в ст. 5 средних норм собственных оборотных средств, разница должна быть покрыта ведомствами за счёт общих ассигнований данному ведомству по госбюджету на 1933 г.
    Хозяйственные ведомства и Народный комиссариат финансов Союза ССР должны закончить работу по пересмотру наличия собственных оборотных средств в двухдекадный срок и сообщить Совету труда и обороны об исполнении.
  4. Стройорганизаций имеют расчётные счета по всем своим операциям, связанным со строительством, в одном из специальных банков долгосрочных вложений по указанию соответствующего ведомства.
    Стройорганизаций обязаны закончить перенесение своих расчётных счетов из Государственного банка в специальные банки к 1 сентября 1933 года, а Государственный банк и специальные банки, со своей стороны, обязаны технически обеспечить проведение этой операции в указанный срок.
    Подсобные предприятия стройорганизаций, выделенные на самостоятельный баланс, имеют расчётные счета и кредитуются в Государственном банке на общих основаниях со всеми производственными предприятиями.           
  5. Предложить советам народных комиссаров союзных республик на основе настоящего постановления провести аналогичные мероприятия в отношении стройорганизаций республиканского и местного значения.                  
  6. Отменить:

а)   постановление Совета труда и обороны от 23 марта 1928 г. о снижении стоимости строительства (С. 3. СССР 1928 г. № 20, ст. 183);

б)   постановление Совета труда и обороны от 8 июня 1928 г. об упорядочении финансового положения государственных строительных организаций (С. 3. СССР 1928 г. № 37, ст. 346).

Председатель СНК Союза ССР В. Молотов (Скрябин).
Управляющий делами СНК Союза ССР И. Мирошников.

Москва, Кремль. 20 июля 1933 г. № 1541.

Опубликовано в № 184 Известий ЦИК Союза ССР и ВЦИК от 26 июля 1933 г.

Категория: Нормативная база (в бухгалтерии) | Добавил: mikejum | Теги: строительные организации, оборотные средства, постановление, СНК СССР
Просмотров: 335 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Колонка Редактора

Постоянные авторы
Copyright Медведев М.Ю. © 2012-2024