ЭКАУНТОЛОГИЯ
Сайт, посвященный истории бухгалтерского учета и его неминуемому превращению в компьютерный учет
Каталог файлов
Меню сайта

Войти

Категория
Теория учета [297]
Практика учета [118]
Отраслевой учет [197]
Документация, делопроизводство, канцелярия [234]
Отчетность [75]
МСФО [13]
Налогообложение, повинности [391]
Налоговый учет [3]
Управленческий учет [31]
Контроль и управление на предприятии [141]
Инвентаризации. Складской учет [18]
Судебная бухгалтерия. Экспертиза [26]
Ревизия, аудит [51]
Финансовый анализ. Коммерческие вычисления [69]
Преподавание. Учебные заведения [180]
Автоматизация, информатика [68]
Технические приспособления [224]
История бухгалтерии [122]
Библиография [69]
Бухгалтерская периодика [62]
Нормативная база (в бухгалтерии) [195]
Государственный контроль и управление [579]
Персоналии (биографические материалы) [342]
Бухгалтерское сообщество. Организации и объединения [70]
Экономика, предпринимательство, финансы [2385]
Статистика, переписи [324]
Право (как область деятельности) [169]
Экаунтология [36]
Мемуары [35]
Афоризмы [3]
Полемика. Фельетоны [78]
Сатира. Юмор [150]
Публицистика. Научно-популярная литература [435]
Рецензии, отзывы, обзоры [747]
Художественная проза [14]
Поэзия [18]
Другое [388]

Случайная картинка

Умная мысль
Формальное согласование книг между собою и с оправдательными документами еще не гарантирует правильной постановки дела.
П.А. Замятин

Старинный термин
ПРОВИЗОРНЫЙ – предварительный, временный.

Последняя картинка

Социальные сети

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время жизни

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 08:16

Личка:

Главная » Файлы » Публицистика. Научно-популярная литература

Медведев М.Ю. Онтология
[ Скачать удаленно (434176) ] 15.08.2021, 08:15

Текст в формате pdf.

Категория: Публицистика. Научно-популярная литература | Добавил: mikejum | Теги: Медведев М.Ю., экаунтология, онтология
Просмотров: 118 | Загрузок: 70 | Комментарии: 6
Всего комментариев: 6
1 shvecovdv  
По аксиоме непознаваемости: Очень хотелось бы уточнить, что именно не познаваемо и для каких поколений включительно. Причём, интересно, что из самого важного для человечества отнесётся к непознаваемому в будущем. Это ведь так грустно так думать.

2 mikejum  
0
Вообще, банальность. Познать что-либо можно только извне данной системы, но не изнутри. Телевизионный персонаж по умолчанию не может познать устройство телевизора. Может лишь сообразить, что, к примеру, каждые 30 минут действие прерывается на рекламу.

3 shvecovdv  
Тогда, по идее, Человеческое знание будет всегда находиться в нулевом измерении? В таком случае, здесь нет оттенка пессимизма, который мне показался вначале, и следовательно, действительность более позитивна tongue

4 mikejum  
0
Некорректная постановка вопроса. Относительно того, что вне системы, - в нулевом. А вот относительно того, что в системе, возможно познание. События повторяются, их можно предсказывать - в этом назначение науки. Нельзя лишь определить их первичную, то есть вне системы, причину.

5 shvecovdv  
Нет ли здесь отсылки к Божественному - Бог знает всё. Человек лишь то, что ему положено знать. Но мы ведь не знаем, что нам положено знать. "Народ сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет" - не о безграничности ли знания ещё в Новом Завете сказано?

6 mikejum  
0
Божественное - это на личное усмотрение. И я не экзегет: библейские тексты не толкую, пользуюсь исключительно логикой. По моим прикидкам выходит, что человеческое знание - существ, принадлежащих определенной системе и мыслящих в рамках человеческой логики, - не может быть безграничным. Что за рамками системы, не известно и никогда не будет известно. Там трансцендентальность, сиречь непознаваемость.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Колонка Редактора

Постоянные авторы
Copyright Медведев М.Ю. © 2012-2024